Главная /
1. Демонстрация прогресса в цветовой индустрии, ландшафтном дизайне и озеленении, создании здоровой и комфортной среды обитания;
2. Посильная помощь национальным производителям в повышении эффективности производства, внедрение инновационных технологий, новых сортов и современного оборудования;
3. Продвижение товаров и услуг участников выставки на перспективных российских и международных рынках.
500 компаний из 27 стран стали участниками этого масштабного цветочного форума. Страны-участницы: Россия. Англия, Бельгия, Венгрия, Германия, Голландия, Дания, Израиль, Индия, Испания, Италия, Казахстан, Кения, Китай, Колумбия, ОАЭ, Польша, США, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Эквадор, Эфиопия, Япония.
Крупнейшие секции выставки представляли:
-срезанные цветы и горшечные растения (56%);
-питомники и ландшафты (17%);
-флористики и дизайна (15%);
-оборудование и технологии (10%).
• Все виды и сорта срезанных цветов, горшечных растений и садовых цветов;
• Продукция питомников декоративных и фруктовых культур;
• Семена, луковицы, луковичные клубни и посадочный материал цветочных и декоративных культур, деревьев и кустарников;
• Сооружения и оборудование для теплиц, зимних садов и садовых центров;
• Машины, технологическое оборудование и материалы для цветоводства, питомников и ландшафтного дизайна;
• Почвы, удобрения и средства защиты растений;
• Садовый инструмент для профессионалов и любителей;
• Изделия из керамики, пластики и натуральных материалов для дизайна интерьера, витрин и ландшафтного дизайна;
• Оборудование для торговых павильонов, садовых центров и залов;
• Оборудование для упаковки, транспортировки и продажи цветов и растений;
• Флористика и дизайн аксессуаров;
• Сухоцветы, искусственные цветы и растения;
• Флористические статьи, работы дизайнеров и подарки;
• Новогодние деревья, украшения и подарки;
• Садовая мебель, скульптуры, беседки и перголы;
• Инженерно - садовое оборудование;
• Оборудование и материалы для сада и отдыха на свежем воздухе;
• Инновационные разработки и товары для цветоводства, питомников и ландшафтного дизайна;
• Экологически чистые, "зеленые" разработки и материалы для строительства, промышленности и домашнего использования;
• Литература по цветоводству, садовому дизайну и флористике, CD и DVD;
• Обслуживание, консалтинг, логистика, IT-технологии.
Деловая программа выставки включала презентации, семинары, практикумы, конференции и круглые столы по следующим темам:
- "Инновации в производстве и продаже цветов и посадочного материала";
- "Мировые новинки разведения цветочных культур";
- "Стратегии устойчивого развития садовых центров";
- "Сервис и новые возможности при сотрудничестве с "FloraHolland";
- "Сад как бизнес-проект. От визуализации до реализации";
- "Ассортимент роз для Средней России (на примере Главного ботанического сада РАН)".
15-й юилейный чемпионат России по профессиональной флористике "Русский Кубок-2014" проходил два дня - 17 и 18 сентября. Молодые мастера из Астрахани, Иркутска, Перми, Уфы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска, Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы боролись за звание «Чемпион России»
Выставка Flowers Expo 2014 в Москве
17 - 19 сентября 2014 года
Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Павильон № 2, залы 7-8
Международная выставка цветов, растений, оборудования и технологий для цветоводства и ландшафтного дизайна FlowersExpo-2014 прошла с 17 по 19 сентября 2014 г. во втором павильоне МВЦ Крокус Экспо. Перспективный выставочный проект охватил все секторы цветоводства, цветочного бизнеса и ландшафтной индустрии: цветы и растения, техники и технологии, цветочный бизнес и логистику, флористику и дизайн, сады и рекреации для отдыха, ландшафт и экологию.
Цели выставки
1. Демонстрация прогресса в цветовой индустрии, ландшафтном дизайне и озеленении, создании здоровой и комфортной среды обитания;
2. Посильная помощь национальным производителям в повышении эффективности производства, внедрение инновационных технологий, новых сортов и современного оборудования;
3. Продвижение товаров и услуг участников выставки на перспективных российских и международных рынках.
500 компаний из 27 стран стали участниками этого масштабного цветочного форума. Страны-участницы: Россия. Англия, Бельгия, Венгрия, Германия, Голландия, Дания, Израиль, Индия, Испания, Италия, Казахстан, Кения, Китай, Колумбия, ОАЭ, Польша, США, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Эквадор, Эфиопия, Япония.
Крупнейшие секции выставки представляли:
-срезанные цветы и горшечные растения (56%);
-питомники и ландшафты (17%);
-флористики и дизайна (15%);
-оборудование и технологии (10%).
Основные секции
• Все виды и сорта срезанных цветов, горшечных растений и садовых цветов;
• Продукция питомников декоративных и фруктовых культур;
• Семена, луковицы, луковичные клубни и посадочный материал цветочных и декоративных культур, деревьев и кустарников;
• Сооружения и оборудование для теплиц, зимних садов и садовых центров;
• Машины, технологическое оборудование и материалы для цветоводства, питомников и ландшафтного дизайна;
• Почвы, удобрения и средства защиты растений;
• Садовый инструмент для профессионалов и любителей;
• Изделия из керамики, пластики и натуральных материалов для дизайна интерьера, витрин и ландшафтного дизайна;
• Оборудование для торговых павильонов, садовых центров и залов;
• Оборудование для упаковки, транспортировки и продажи цветов и растений;
• Флористика и дизайн аксессуаров;
• Сухоцветы, искусственные цветы и растения;
• Флористические статьи, работы дизайнеров и подарки;
• Новогодние деревья, украшения и подарки;
• Садовая мебель, скульптуры, беседки и перголы;
• Инженерно - садовое оборудование;
• Оборудование и материалы для сада и отдыха на свежем воздухе;
• Инновационные разработки и товары для цветоводства, питомников и ландшафтного дизайна;
• Экологически чистые, "зеленые" разработки и материалы для строительства, промышленности и домашнего использования;
• Литература по цветоводству, садовому дизайну и флористике, CD и DVD;
• Обслуживание, консалтинг, логистика, IT-технологии.
Деловая программа выставки включала презентации, семинары, практикумы, конференции и круглые столы по следующим темам:
- "Инновации в производстве и продаже цветов и посадочного материала";
- "Мировые новинки разведения цветочных культур";
- "Стратегии устойчивого развития садовых центров";
- "Сервис и новые возможности при сотрудничестве с "FloraHolland";
- "Сад как бизнес-проект. От визуализации до реализации";
- "Ассортимент роз для Средней России (на примере Главного ботанического сада РАН)".
15-й юилейный чемпионат России по профессиональной флористике "Русский Кубок-2014" проходил два дня - 17 и 18 сентября. Молодые мастера из Астрахани, Иркутска, Перми, Уфы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска, Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы боролись за звание «Чемпион России»
Наш стенд на выставке Flowers Expo 2014
Дата публикации: 04/10/2014