Москва:   Кито:   Амстердам:
menu
Главная /

FloraHolland Trade Fair -2015

В голландском Аалсмеере с 4 по 6 ноября в очередной раз состоялась знаменитая цветочная выставка FloraHolland Trade Fair. Было зарегистрировано рекордное количество посетителей: 15000 человек, что на 1000 больше, чем в прошлом году. 750 участников, голландских и зарубежных, 180 производителей, 50 селекционеров, 7 торговых компаний и 50 участников из сопутствующих сфер деятельности - в течение трех дней эта большая компания разместилась на площади 25000 кв. м. в новом FloraHolland House.


Стенды-победители

Citrina, представляющая категорию "plants", удостоилась высшей награды в своей категории за «отличный контакт с потребителем, выраженный в доступности и осведомленности персонала, а также в новом логотипе»
Anthura (категория «цветы») за «чрезвычайно шикарный, абсолютно фантастический образ»
Anco (селекция) за «ясность и единство идеи, переданной цветом и формой при исключительном внимании к деталям»

Инновации

В этом году участники представили много свежих идей и о паре из них мы вам расскажем.

«Без вазы» - это соревнование между 12 молодыми дизайнерами из разных стран, которое проходило 4 и 5 ноября на стенде Aviv. Участники должны выполнять различные задания с цветами, но без использования вазы. Идея принадлежит Моше Перецу, представителю израильской организации селекционеров, который исследует новые подходы в работе с цветами. «Молодое поколение теперь редко дарит цветы. Мы хотим вернуть им это особенное ощущение… ты даришь не просто цветы, ты даришь цвет, аромат, чувство, жизнь». 6 ноября был выбран победитель – им стала студентка Нью-Йоркского Института Технологии и Дизайна Джоди Ли. Организаторы вручили ей чек на $10,000.


Производители гиацинтов Марк Ван Паридон и Джоб Пеннингс представили новый двухцветный сорт под названием «Магический Гиацинт», уже оцененный и хорошо принятый некоторыми магазинами. «У нас есть сине-красное и бело-красное сочетание», говорит Ван Паридон. «Первые поставки пойдут в середине декабря, и это будет бело-красный вариант, как раз к Рождеству».

Питер Боуман продемонстрировал свое ноу-хау - новый способ упаковки антуриума. Она дешевле, работа индивидуальных фронтальных погрузчиков значительно облегчается, а, процесс распаковки занимает на 70% меньше времени

В целом, организаторы считают, что в этом году выставка особенно удалась. «Производители и потребители устремлены в будущее», говорит Вильма ван Страален, главный менеджер выставки. «Стенды с каждым разом все красивее, а атмосфера в этом году была исключительно позитивной».



по материалам floraholland.com


Дата публикации: 09/11/2015