Москва:   Кито:   Амстердам:
menu
Главная / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как работает цветочный брокер?

Мы, как цветочный брокер, являемся вашим официальным представителем в Эквадоре. Это означает, что мы работаем с плантациями согласно вашим указаниям и пожеланиям, в числе которых: приоритеты по сортам, диапазон цен, список конкретных плантаций и так далее. После получения этой информации мы собираем ваш заказ, проводим контроль качества и отправляем его в указанный пункт назначения.

Как формируется цена на цветок?

Стоимость стебля определяется несколькими факторами:
  • Сорт. От миксов из различных сортов до самых модных и дорогих "премиум" и "супер-премиум" (например Explorer, Proud, Paloma, Novia) цена может отличаться в 2-3 раза.
  • Плантация. От обычных Vegaflor, Flores del cotopaxi, Siera Flor, Florifrut до топовых плантаций уровня Hojaverde, Joygarde, Flormare, RosaPrima.
  • Состояние открытого рынка на конкретный день. Имеется в виду соотношение спроса и предложения, которое очень сильно влияет на цену.
  • Время года и праздники. Календарный год с точки зрения спроса (а, значит, и цены) можно разделить на три периода: летний спад, относительно стабильные остальные месяцы и праздники 14 февраля и 8 марта, когда цену поднимают и плантации и транспортные компании в 2-3 раза.

Что такое стэндинг и открытый рынок?

Стэндинг - это годовой договор с плантацией на еженедельную поставку по постоянной цене. Оговариваются сорт, длина, кол-во и стоимость цветка, а также конкретный день поставки. Открытый рынок начинает действовать ежедневно после отправки стэндингов и цены на нем постоянно меняются в зависимости от соотношения спрос/предложение.

Почему не существует полного прайса?

Теоретически он, конечно, существует, но представьте себе прайс 400 плантаций у каждой из которых десятки сортов, цены на которые меняются ежедневно, причем довольно существенно. Поэтому есть отработанная эффективная схема работы: вы присылаете приблизительный заказ с указанием плантаций и сортов, а мы ориентируем вас по цене. А если вы только планируете открываться и пока не знаете с чего начать – мы посоветуем варианты, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке.

С чего начинается сотрудничество?

Для ориентировки по цене приблизительный заказ должен содержать ваши пожелания по плантациям, сортам, длине цветка, размеру бутона. Если не знаете с чего начать, пишите – мы поможем. Минимальная поставка – 3 фуллбокса* (примерно 100кг или 2000 роз). Это могут быть розы любых длин и сортов, но каждого сорта должно быть как минимум 0.25 фуллбокса. Также в этот объем могут входить хризантемы, гвоздики, альстромерия и т.д. (см. каталог). Примеры расчетов смотрите здесь.
* Минимальная поставка в Москву – 1 фуллбокс.

Как осуществляется оплата?

Мы принимаем предоплату на наш российский или эквадорский счет. Она должна быть получена за 3-4 дня до предполагаемого вылета груза.

Как осуществляется доставка?

После того как мы соберем общий груз, в составе которого будет и ваш заказ, мы проверяем качество цветка и отправляем его из международного аэропорта Эквадора или Колумбии прямым рейсом в Амстердам. По прибытии туда, весь цветок проходит прекулинг (охлаждение), а затем отправляется к вам по одному из трех вариантов: - автотранспортом до Москвы, далее авиа или автотранспортом до вашего региона; - авиадоставка прямиком в ваш город; - самостоятельная доставка груза;

На каком этапе проводится контроль качества?

Наши специалисты проводят контроль непосредственно перед вылетом из Эквадора или Колумбии. Мы отвечаем за качество вашего цветка и в случае брака принимаем претензии в течение 48 часов после получения груза. Претензия должна содержать подробное описанием дефекта и фотографиями цветов на фоне этикетки вскрытой коробки.

С какими еще странами возможна работа?

Эквадор и Колумбия – наше основное направление, но мы можем отправить вам цветок также из Голландии, Израиля и Кении. Схема работы похожа на эквадорскую, но есть свои особенности, которые можно уточнить у наших специалистов.